Объявление
МБОУ СОШ № 52
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52
Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ СОШ № 52!

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1

Уровень образования:
Начальное общее образование
Срок действия государственной аккредитации:
бессрочно
-
Не указано.
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1 (.doc, 2.1 МБ Скачать )

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1. (далее - Программа) (МБОУ СОШ №52) разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования (далее – АОП НОО).

Определение данного варианта АООП НОО для обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного обследования, с учетом ИПРА.

Цель Программы: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ЗПР посредством создания условий для максимального удовлетворения их особых образовательных потребностей, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Задачи Программы:

- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;

- достижение планируемых результатов освоения АОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;

- становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;

- создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;

- обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;

- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и других соревнований;

- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

- предоставление обучающимся с ЗПР возможности для эффективной самостоятельной работы;

- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;

- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).

-
-
-