Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1
- Уровень образования:
- Начальное общее образование
- Срок действия государственной аккредитации:
- бессрочно
- Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика
-
-
- Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Не указано.
- Документ(ы) и описание образовательной программы
-
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1
(.doc, 2.1 МБ
Скачать
)
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с ЗПР, вариант 7.1. (далее - Программа) (МБОУ СОШ №52) разработана в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и с учетом Федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования (далее – АОП НОО).
Определение данного варианта АООП НОО для обучающихся с ЗПР осуществляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), сформулированных по результатам его комплексного обследования, с учетом ИПРА.
Цель Программы: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ЗПР посредством создания условий для максимального удовлетворения их особых образовательных потребностей, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Задачи Программы:
- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ЗПР;
- достижение планируемых результатов освоения АОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1), целевых установок, приобретение знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося с ЗПР, индивидуальными особенностями развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности обучающегося с ЗПР в её индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости с обеспечением преодоления возможных трудностей познавательного, коммуникативного, двигательного, личностного развития;
- создание благоприятных условий для удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР;
- обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
- выявление и развитие возможностей и способностей обучающихся с ЗПР через организацию их общественно полезной деятельности, проведения спортивно-оздоровительной работы, организацию художественного творчества с использованием системы клубов, секций, студий и кружков (включая организационные формы на основе сетевого взаимодействия), проведении спортивных, творческих и других соревнований;
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
- предоставление обучающимся с ЗПР возможности для эффективной самостоятельной работы;
- участие педагогических работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города).
- Учебный план
- Учебный план на 2023 - 2… (.docx, 253.8 КБ )
- Рабочая программа воспитания
-
Рабочая программа воспитания на 2022/2027 гг.
(.docx, 149.4 КБ
Скачать
)
- Календарный план воспитательной работы
- Календарный план воспитательной работы КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на уровне начального общего образования НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД (.rtf, 506.4 КБ Скачать )
- Аннотации к рабочим программам
- -
- Календарный учебный график
- Годовой календарный учеб… (.docx, 43.7 КБ )
- Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
- -
- Выписка из государственной информационной системы 'Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам
- -