Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52

4212-50-53-79 hab-school52@yandex.ru

Родителям

Каникулы Добавлено: 11 октября 2018 9:08

Уважаемые родители!

На осенних каникулах будет работать лагерь с дневным пребыванием детей.

Дни работы лагеря с 29.10.2018 по 02.11.2018г.

Часы работы с 08.30 до 14.30

Число мест ограничено. Желающим срочно подойти к социальному педагогу, написать заявление!!!

программа "Наука семейного счастья". Добавлено: 10 сентября 2018 9:32

Настоящая программа предназначена для проведения систематической информационно-образовательной работы с родителями или законными представителями подростков, используя тренинг, как активную форму работы.

Программа внесет определенный вклад в повышение грамотности и ответственности родителей или законных представителей за воспитание детей в семье. Поможет участникам лучше понимать мотивы поступков своих детей-подростков, регулировать собственные эмоции в общении с ними и подбирать эффективные способы взаимодействия с ребенком.

Условия приема Добавлено: 20 января 2016 11:39

В 2018 - 2019 учебном году в МБОУ СОШ № 52 будет открыто 3 первых класса общей численностью 75 человек. Обучение по программе "Школа России".

Педагоги, набирающие первые классы: Котукова Елена Васильевна,  Щепа Галина Васильевна, Чернова Ольга Анатольевна

Для записи в первый класс необходимо предъявить следующие документы:

1. Паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка (копия и оригинал вместе с регистрацией).

2. Свидетельство о рождении ребенка (копия и оригинал).

3. Медицинский полис ребенка (копия и оригинал).

4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007 г.), либо Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007 г.), которые можно получить в отделе УФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе г. Хабаровска по адресу ул. Лермонтова, 51 (копия и оригинал). 

5. СНИЛС ребенка (оригинал и копия)

Справки из ЖКО, ЖЭУ, договоры найма жилья не принимаются. При предоставлении Свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма № 3)  будет проводиться обязательная проверка органами внутренних дел и миграционной службой. В случае неподтверждения предоставленной информации Ваш ребенок будет отчислен из школы автоматически. Запись детей, незарегистрированных по микрорайону школы будет проводиться после 1 июля 2018 г. при наличии свободных мест. 

Запись в ПЕРВЫЙ класс производится только при ПОЛНОМ пакете документов.

Дома, закрепленные за микрорайоном школы:

ул. Ворошилова, 28, 30, 32, 34, 38, 40, 42, 48, 48а, 48б, 50, 52

ул. Палубная, 20 – 34 (четная), 21 – 33 (нечетная)

ул. Парусная, 22 – 34 (четная)

ул. Суворова, 53, 60, 62, 63, 64, 64а, 65, 67, 67а, 69, 70, 71, 72, 73, 80б, 80в

ул. Черняховского, 1, 3, 5, 7, 7а, 7б, 9, 9а, 11, 11а, 13, 15, 15а

пер. Палубный, 19 – 31 (нечетная)

пер. Фестивальный, 20 – 34 (четная), 21 – 33 (нечетная)

ул. Памирская

пер. Памирский

пр-д Памирский

Перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения

  • личное дело учащегося
  • медицинская карта учащегося
  • заявление от родителей (законных представителей)
  • согласие на обработку персональных данных ( для лиц старше 14 лет заявление заполняет сам обучающийся)
  • копия медицинского полиса
  • копия паспорта (для лиц старше 14 лет)

10 класс

В 2018 - 2019 году комплектуется один 10 класс численностью 25 человек социально-экономического профиля с углубленным изучением математики. Изучение предметов на профильном уровне:

математика - 6 часов;

обществознание - 3 часа;

география - 3 часа;

экономика - 2 часа;

право - 2 часа.

с 02.07.2018 г. по 07.07.2018  - прием заявлений в 10-й класс, 09.07.2018 г.  - ознакомление с решением приемной комиссии. 

Основные  требования для зачисления учащихся в 10-й профильный социально-экономический  класс

(приняты на педсовете № 6 от 22.05.2018 г.)

1. Результат за экзамен по русскому языку (от 25 до 39 баллов, от оценки «4»).

2. Результат за экзамен по алгебре (от 11 до 20 баллов, от оценки «4»).

3. Результат за экзамен по геометрии (от 5 до 12 баллов, от оценки «4»).

4. Результат за профильный экзамен по  обществознанию (от 25 до 39 баллов, от оценки «4»).

5. Результат за профильный экзамен по  географии (от 20 до 32 баллов).

6.  Средний балл аттестата за основное общее образование  (от 4,0 и выше баллов).

Состав  педагогов Приемной комиссии для зачисления в 10-й класс:

Якушин Константин Викторович -  директор школы, председатель приёмной комиссии,

Мишоян Ольга Дмитриевна - заместитель директора по УВР, заместитель председателя приёмной  комиссии,

Воробьёва Наталья Николаевна - заместитель директора по УВР, секретарь приёмной комиссии.

Члены приёмной  комиссии:

Скобелева Ирина Васильевна, учитель русского языка и литературы,

Толстопятая Галина Ивановна, учитель  истории, обществознания, классный руководитель 9б класса,

Ременщикова Марина Викторовна, учитель математики,

Романова Евгения Витальевна, учитель русского языка и литературы,

Перепелица Елена Викторовна- учитель математики,

Ременщиков Евгений Афанасьевич, учитель математики, Сарикова Раиса Вячеславовна- учитель географии.

Но в случае свободных мест можно зачислять учащихся с баллами удовлетворительных результатов (в соответствии требований). Если у ученика имеются неудовлетворительные результаты по соответствующим требованиям, то такой ученик не может быть зачислен в 10-й профильный класс (решение педагогического совета (протокол № 6 от 24 мая 2017 года)


Требования к одежде обучающихся в МБОУ СОШ № 52 Добавлено: 20 июля 2016 3:38

ПРИНЯТО

Общешкольным родительским собранием

«08» апреля 2013 года

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы К.В. Якушин

ПОЛОЖЕНИЕ

«Требования к одежде обучающихся в МБОУ СОШ № 52»

1. Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью:

  • Обеспечения обучающихся удобной и эстетической одеждой в повседневной школьной жизни;
  • Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
  • Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
  • Укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.

2. Требования к повседневной одежде обучающихся:

2.1. Для мальчиков и юношей повседневная школьная одежда состоит из светлой однотонной сорочки (без рисунка), костюма-двойки (брюки, пиджак). В холодное время года под костюм может быть одета жилетка из той же ткани. Цвет костюма: чёрный или тёмно-тёмно синий. Сорочка, в зависимости от сезона, может быть как с длинным, так и с коротким рукавом. Цвет сменной обуви должен соответствовать цвету костюма.

2.2. Для девочек и девушек повседневная школьная одежда состоит из светлой однотонной блузки (без рисунка), юбочного классического костюма (юбка, пиджак) или брючного классического костюма (брюки, пиджак) или костюма (сарафан, пиджак). Длина юбки или сарафана должна быть от середины бедра до колена. В холодное время года под костюм может быть одета жилетка из той же ткани. Цвет костюма: чёрный или тёмно-тёмно синий. Блузка, в зависимости от сезона, может быть как с длинным, так и с коротким рукавом. Цвет сменной обуви должен соответствовать цвету костюма, высота каблука соответствовать возрастным нормам. Цвет колготок для девушек 5-11 классов должен быть телесного или чёрного цвета, для учащихся 1-4 классов – телесного или белого или чёрного цвета.

3. Требования к парадной одежде обучающихся:

3.1. Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой сорочкой с длинным рукавом.

3.2. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной белой блузкой с длинным рукавом.

4. Требования к спортивной одежде обучающихся.

Спортивная одежда как мальчиков (юношей), так и девочек (девушек) должна быть лёгкой, не стесняющей движений и состоять из спортивной обуви (кроссовки), футболки и спортивного костюма или брюк.

5. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки класса: эмблемы, нашивки, значки, галстуки и т.д.

6. Внешний вид и одежда обучающихся должны соответствовать общепринятым в обществе и носить светский характер. Девушкам 8-11 классов разрешается нанесение лёгкого неброского макияжа, пользоваться бесцветным или бледным лаком для ногтей. Допускается ношение бижутерии, соответствующей одежде. Волосы девочек (девушек) должны быть аккуратно заколоты или заплетены. Учащимся школы запрещено красить волосы в яркие цвета.

7. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный № 4499).

8. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.

9. Обучающимся не рекомендуется ношение в школе одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодёжных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.

10. Обучающимся запрещено находиться в школе в верхней одежде. Верхняя одежда сдаётся в гардероб или учащийся носит её с собой свёрнутой в пакете (сумке).

11. Фасон, размер школьной одежды выбираются и приобретаются родителями или лицами, их заменяющими, за счёт собственных средств.

12. Данное Положение вступает в силу с 01 сентября 2013 года.

Услуги в электронном виде Добавлено: 8 февраля 2016 10:34

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ


1. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования:

2. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:

3. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:

  • соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру»
  • форма согласия на предоставление услуги
  • форма отказа от предоставления услуги
  • активная ссылка на сайт «Дневник.ру»
  • заявление на предоставления услуги

 4. Зачисление в образовательное учреждение:

  • форма заявления о зачислении ребенка
  • форма заявления о переводе ребенка
  • перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения
  • перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения
Документы:
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» (в редакции приказа упра (78.5 КБ)
Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (в редакции приказа управления образования от 28.04.2012 № 538) (74.0 КБ)
Регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (в редакции приказа управления образования от 28.04.2012 № 538) (69.0 КБ)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного обр (130.0 КБ)
План мероприятий "Повышение эффективности и качества услуг муниципальной системы образования г. Хабаровска на 2013-2020годы" (751.7 КБ)

Готов ли ребёнок к школе. Девять вопросов для родителей Добавлено: 15 ноября 2017 12:17

1. Насколько ваш ребёнок крепок физически

В школе приходится сидеть за партой в одной позе 4-5 уроков подряд. Во время письма и чтения мышцы спины, плечей и шеи находятся в напряжении. Чтобы не уставать, ребёнок должен быть сильным и выносливым. Этого можно достичь, занимаясь спортом и развивая физическую активность.

2. Достаточно ли развита у него крупная и мелкая моторика

Моторика — это общая координация движений, подвижность всего тела и его конечностей, выполнение простых и сложных действий в нужной последовательности для достижения какой-то цели (например, в играх или танцах). Моторика бывает мелкая и крупная, причем обе имеют одинаково важное значение для развития ребёнка и освоения школьных навыков. Например, умение писать строится не только на тонких движениях кисти (мелкая моторика), но и возможности управлять плечевым и локтевым суставами, мышцами всей руки (крупная моторика).

3. Сформированы ли у него пространственные представления

Сверху, снизу, справа от двери, слева от тебя, из-под, около, между, быстро, медленно, раньше, послезавтра, выше, шире и другие понятия ориентации в пространстве — основа для освоения письма, чтения, математики. Важно, чтобы ребёнок абсолютно точно понимал и умел использовать эти слова на бытовом уровне.

4. Хорошо ли развита его память

Память — это не только механическое выучивание стихов. Это и умение извлекать из памяти и активно использовать полученную информацию. Сколько фактов он может запомнить и как надолго? Может ли восстановить последовательность событий или историю по памяти? Помнит ли причины поступков героев?

5. Как долго ваш ребёнок способен удерживать внимание на поставленной задаче

В дошкольном возрасте детям свойственно внимание непроизвольное: игра захватывает и не требует особых усилий для сосредоточения. Когда же ребёнок идёт в школу, появляется необходимость в произвольном внимании: нужно спокойно сидеть, слушать учителя, выполнять несколько видов деятельности одновременно, переключать внимание с одного задания на другое и не отвлекаться на одноклассников. Может ли ребёнок быть внимательным настолько, чтобы запомнить и выполнить сложные просьбы учителей и родителей?

6. Как ребёнок мыслит

Умение сравнивать предметы и явления, находить взаимосвязи между ними, обобщать, классифицировать, строить логические связи, понимать причинно-следственные — это способность ребёнка анализировать и мыслить. Именно она является основой обучения. Можно выучить таблицу умножения, но понять принцип этого умножения важнее.

7. Достаточно ли сформирован у него звуковой анализ слова и фонематическое восприятие

Важным навыком для обучения чтению и письму является умение определять наличие звука в слове, его месторасположение, последовательность звуков в слове. Может ли ваш ребёнок найти в слове заданный вами звук, назвать звуки слова по порядку? Замечает ли разницу между похожими словами (коза-коса, крыса-крыша); не заменяет ли в собственной речи «Б» на «П», «Д» на« Т».

8. Насколько развита речь ребёнка

Здесь мы говорим о речи как способе коммуникации и обучения. Сможет ли ребёнок обсудить на перемене с одноклассниками любимый мультфильм, понятно объяснить правила новой игры, правильно задать вопрос учителю, сформулировать ответ в задаче?

9. Обрёл ли ребёнок возможность регулировать своё поведение и контролировать желания?

Придя в школу, ребёнок оказывается в новых условиях, где действовать надо по определённым правилам. Необходимо сидеть на уроке, слушать учителя, делать упражнения. Понаблюдайте за своим ребёнком — играет ли он в игры с правилами, может ли их соблюдать, не прекращает ли игру, если правила кажутся ему слишком сложными? Учитывает ли он мнение других людей — родителей, друзей, бабушек и дедушек или настойчиво требует своего?

Возможность понимать свои чувства и желания, видеть настроение другого человека и выстраивать своё поведение в соответствии с этими фактами является одной из важнейших характеристик созревающей психики.

Практические советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников Добавлено: 8 января 2018 4:43

Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко наблюдается нерезко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, например, на уроках русского языка. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии малыша и исправить их до начала его обучения грамоте.

Финансирование Добавлено: 25 февраля 2016 13:31

Платежные реквизиты

Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52

Юридический адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 36

Фактический адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 36

ИНН 2723043730

КПП 272301001

Банковские реквизиты:

Наименование получателя:

УФК по Хабаровскому краю (МБОУ СОШ № 52 л/с 20226Э15830)

р/с 40701810400001000048

ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК Г. ХАБАРОВСК

БИК 040813001

ОГРН 1022701193041

ОКАТО 08401365000

ОКПО 53408557

E-mail; khb_s52@edu.27.ru

Директор Якушин Константин Викторович

Что нужно первокласснику Добавлено: 2 марта 2016 2:08

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РАНЦЕ У ПЕРВОКЛАССНИКА

  1. обёрнутые учебники с закладками и
  2. тетради (в соответствии с расписанием);
  3. цветные карандаши (не менее 12 цветов);
  4. деревянная линейка длиной 20-25 см;
  5. модели согласных и гласных букв;
  6. модели цифр от 1 до 20;
  7. пенал, в котором находятся:
  • две ручки с синей пастой;
  • два простых карандаша;
  • ластик;
  • точилка для карандашей;
  • счетные палочки.

Что должен знать и уметь первоклассник Добавлено: 23 мая 2016 11:28

Бытует мнение, что к шести — семи годам ребенок должен знать и уметь следующее:

• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;

• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;

• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;

• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать

• дни недели;

• иметь представления о природных и погодных явлениях;

• знать основные цвета;

• знать понятия «право-лево»;

• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;

• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;

• знать праздники;

• уметь рассказать, чем он любит заниматься;

• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»

Интеллектуальное развитие.

В этой области ребенок должен уметь:

• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;

• находить лишний предмет в группе;

• добавлять в группу недостающие предметы;

• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;

• группировать предметы по признаку и называть его;

• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.

Слух, зрение, внимание, память, речь.

Здесь дошкольнику нужно уметь:

• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;

• точно копировать простой узор;

• описывать по памяти картинку;

• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;

• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);

• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;

• пересказать услышанный рассказ;

• составлять рассказ по картинке.

Основы математики.

Перед поступлением в первый класс необходимо:

• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;

• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;

• знать понятия «больше-меньше-поровну»;

• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;

• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;

• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.

Чтение.

Важно, чтобы ребенок:

• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;

• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;

• подбирал слова на заданную букву;

• делил слово на слоги;

• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.

Навыки письма.

Для успешного начала учебы в школе требуется:

• правильно держать ручку и карандаш в руке;

• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;

• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;

• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;

• копировать с образца геометрические фигуры;

• уметь продолжить штриховку рисунка;

• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры....

Учисьучись © 2016 г.