Родителям
Перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения
- личное дело учащегося
- медицинская карта учащегося
- заявление от родителей (законных представителей)
- согласие на обработку персональных данных
- копия медицинского полиса учащегося
- копия паспорта (для лиц старше 14 лет)
- копия паспорта одного из родителей/законных представителей
- копия СНИЛС учащегося
- копия СНИЛС родителя
Приказ Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; Скачать
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 784 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 с Скачать
Постановление о закреплении территории в 2024 г. Скачать
О закреплении муниципальных бюджетных и автономных образовательных учреждений, осуществляющих обучение по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, за конкретными территориями городского округа «Город Хабаровск» в 2023 году Скачать
Наука семейного счастья Скачать
Советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников Скачать
Положение о порядке приеме граждан в МБОУ СОШ № 52 Скачать
Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс на 2024/2025 учебный год для детей, проживающих на закрепленной территории, и детей, имеющих право преимущественного приема, начнётся 01.04.2024 (понедельник) с 10:00 до 15:00 час.
В дальнейшем запись при личном обращении продолжится еженедельно по субботам с 12:00 до 15:00 часов.
Электронная запись будет осуществляться круглосуточно с 00.00 часов 01.04.2024 года через региональный портал государственных услуг «uslugi27.ru» (с последующим предоставлением оригиналов документов в гимназию и оформления документов).
Все заявления принимаются до 30.06.2024. Далее, в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений о приеме на обучение в 1 класс, директор школы издает приказ о зачислении в первый класс.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, приём заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля 2024 года при наличии свободных мест.
Если Вы записались электронно, необходимо подойти в школу в ближайшую субботу с 12 до 15 часов со всеми документами (оригиналами и копиями) для подтверждения записи.
Запись и зачисление в ПЕРВЫЙ класс производится только при ПОЛНОМ пакете документов. Заявление о приеме в школу заполняется в школе.
На 2024-2025 учебный год МБОУ СОШ № 52 набирает 4 первых класса общей численностью 100 человек.
Для записи в первый класс необходимо предъявить следующие документы (оригиналы и копии):
1. Паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка (вместе с регистрацией).
2. Свидетельство о рождении ребенка.
3. Медицинский полис ребенка.
4. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма № 3, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007 г.), либо Свидетельство о регистрации по месту жительства (форма № 8, утвержденная приказом ФМС РФ от 20.09.2007 г.), которые можно получить в отделе УФМС России по Хабаровскому краю в Индустриальном районе г. Хабаровска по адресу ул. Лермонтова, 51.
5. СНИЛС родителя (законного представителя) и ребенка.
6. Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение ребенка в ОУ, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.
7. Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема или преимущественного приема на обучение ребенка.
8. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Справки из ЖКО, ЖЭУ, договоры найма жилья не принимаются. При предоставлении Свидетельства о регистрации по месту пребывания (форма № 3) будет проводиться обязательная проверка органами внутренних дел и миграционной службой. В случае неподтверждения предоставленной информации Ваш ребенок будет отчислен из школы автоматически.
Изменения, касающиеся организации приема в образовательных учреждениях
Установлена следующая последовательность приема детей в образовательную организацию:
1) первоочередной;
2) преимущественный;
3) проживающие на закрепленной территории;
4) не проживающие на закрепленной территории.
Перечень лиц, имеющих первоочередное право на предоставление места в общеобразовательные организации по месту жительства:
1) дети сотрудников полиции (подробный перечень категорий данных лиц указан в ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»);
2) дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции (статья 56 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции») (иные сотрудники органов внутренних дел — те, кто имеет специальные звания юстиции, внутренней службы. Это следователи, а также сотрудники кадровых, финансовых, правовых, тыловых, штабных и иных обеспечивающих подразделений органов внутренних дел).
2) дети военнослужащих (абз. 2 ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»);
3) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации (подробный перечень категорий данных лиц указан в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
4) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы (подробный перечень категорий данных лиц указан в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
5) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ Российской Федерации (подробный перечень категорий данных лиц указан в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»);
6) дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в таможенных органах Российской Федерации (подробный перечень категорий данных лиц указан в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»).
Внимание! Вышеуказанным категориям детей предоставляется место в школе по месту их регистрации на закрепленной за образовательной организацией территории.
Действует право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школы, в которых обучаются его полнородные или неполнородные брат и (или) сестра
Принимаются без учета их места регистрации по закрепленной за образовательной организацией территории.
Внимание, изменился срок начала приема заявлений в 1 класс и срок издания приказа о зачислении!
А) Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для льготных категорий (указанные в пунктах 1,2 данного письма), а также для детей, проживающих на закрепленной территории начинается с 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года
Директор школы издает приказ о приеме на обучение данных категорий детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех заявлений о приеме на обучение в 1 класс (после 30 июня).
Б) Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Руководитель образовательной организации издает приказ о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
Из вышеуказанного следует, что:
— руководителем школы издается один приказ о приеме на обучение детей льготной категории и проживающих на закрепленной территории;
— в отношении детей, не проживающих на закрепленной территории, в течение 5 рабочих дней после приема заявления издается отдельный приказ о приеме на обучение.
Постановление о закреплении территории в 2024 г. Скачать
10 класс
В 2023/2024 учебном году планируется набрать один 10 КАДЕТСКИЙ класс численностью 25 человек социально-экономического профиля с углубленным изучением математики.
Подача заявления - 6, 7 июля с 10.00 до 12.00
Необходимые документы:
- заявление от родителей/законных представителей (заполняется в школе)
- аттестат об основном общем образовании (оригинал и копия);
- результаты государственной итоговой аттестации (справка оригинал)
- результаты контрольной работы по отдельному выбранному предмету (справка, можно вместе с баллами за ОГЭ)
- результаты индивидуальных достижений (портфолио учащегося);
- характеристика обучающегося.
- паспорт обучающегося (оригинал и копия)
50-53-79
Ермолаева Елена Викторовна, зам. директора по учебно-воспитательной работе
ПОЛОЖЕНИЕ об использовании личных мобильных электронных устройств в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общей образовательной школе № 52
г. Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об использовании личных мобильных электронных устройств (сотовые телефоны, смартфоны, планшеты наушники, электронные книги, MP3-плееры, DVD плееры, диктофоны, электронные переводчики, наручные электронные устройства, различные записные и записывающие устройства т.п.) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общей образовательной школе № 52 г. Хабаровска (далее Положение) устанавливается для обучающихся, их родителей (законных представителей), работников школы и имеют своей целью способствовать улучшению организации режима работы школы, защите гражданских прав всех субъектов образовательного процесса.
Сроки каникул в 2022 - 2023 учебном году:
осенние каникулы - с 31.10.2022 г. по 06.11.2022 г.
зимние каникулы - с 28.12.2022 г. по 10.01.2023 г..
дополнительные каникулы для 1-х классов - с 06.02.2023 г. по 12.02.2023 г.
весенние каникулы - с 27.03.2023 г. по 02.04.2023 г.
Уважаемые родители!
Предлагаем вам пройти бесплатное обучение по программе «Основы здорового питания». Для этого нужно выйти на главную страницу сайта http://www.niig.su/ и нажимаем «Обучение по санитарно-просветительским программам «Основы здорового питания». Время прохождения – не более 1 часа.
Алгоритм прохождения программы прилагается.
При регистрации указываете ФИО родителя, тип организации – образовательное учреждение, краткое название организации – МБОУ СОШ № 52 (есть в перечне организаций), тип слушателя – родитель (класс указывать не нужно). При составлении меню и режима дня указываете ФИ своего ребёнка, класс (в сертификате это не отражается).
Копию сертификата о прохождении программы предоставьте, пожалуйста, классному руководителю. (На обратной стороне сертификата подпишите ФИ ребёнка, т.к. бывают однофамильцы или разные фамилии).
Учащиеся 5-11 классов могут с вашей помощью пройти программу лично.
Уважаемые участники проекта «Билет в будущее»!
Родители и обучающиеся!
Проект «Билет в будущее» — это проект ранней профессиональной ориентации школьников 6−11 классов.
В современном мире профессии очень быстро меняются, появляются новые. Для выбора профессии в меняющемся мире мало знать, какие профессии существуют. Важно уметь выбирать свой путь. Для того, чтобы выбрать свою траекторию развития, важно понимать себя, свои сильные и слабые стороны, осознанно принимать решения.
Участие в проекте проходит с июля по ноябрь 2020 года.
В июле открывается регистрация участников и их родителей (следите за обновлением платформы - откроется ссылка для регистрации родителей или тесты для обучающихся) на платформе проекта и участие в онлайн-пробах.
http://bilet-help.worldskills.... — ссылка на сайт (здесь вы узнаете, о чем проект, получите необходимую информацию как пройти регистрацию, сможете задать вопрос авторам проекта);
https://bilet.worldskills.ru/#auth — переход на платформу для регистрации( с 24 июля).
https://staff.bilet.worldskills.ru/sign-in- ссылка для последующей авторизации и входа в личный кабинет.
О персональных данных.
Для участия в проекте необходимо согласие родителей или законных представителей несовершеннолетних участников на использование их персональных данных. Согласие дает родитель в своем личном кабинете. После этого ребенок допускается к участию в практических мероприятиях Проекта и получает рекомендации по построению индивидуального учебного плана.
Просим обратить внимание на алгоритмы регистрации Участника и Родителя (обращаем внимание, что регистрация возможна по двум сценариям: обучающийся-родитель и родитель-обучающийся)
Если регистрируется обучающийся:
1 Участник заполняет форму регистрации.
2 Подтверждает учетную запись, нажав на ссылку из активационного письма и перейдя в личный кабинет.
3 Из своей учетной записи направляет приглашение своему Родителю (законному представителю).
4 Родитель переходит по ссылке из письма-приглашения, которое поступило ему на электронную почту.
5 Родитель проходит регистрацию на платформе Проекта и получает доступ к своему личному кабинету.
6 После этого Участник получает возможность участвовать в практических мероприятиях Проекта.
Если регистрируется Родитель
1 Родитель заполняет форму регистрации.
2 подтверждает учетную запись, нажав на ссылку из активационного письма и перейдя в личный кабинет.
3 из своей учетной записи направляет приглашение своему ребенку.
4 ребенок переходит по ссылке из письма-приглашения, которое поступило ему на электронную почту.
5 ребенок проходит регистрацию на платформе Проекта и получает доступ к личному кабинету Участника.
6 в личный кабинет Родителя приходит уведомление, что ребенок зарегистрирован в качестве Участника Проекта.
7 После этого Участник получает возможность участвовать в практических мероприятиях Проекта.
Связка кабинетов необходима для обеспечения участия ребенка в практических мероприятиях Проекта, поскольку до совершеннолетия ответственность за ребенка несет его родитель (законный представитель).
К законным представителям относятся лица, которые обеспечивают опеку над несовершеннолетним в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все организации, участвующие в разработке Проекта, зарегистрированы и работают на территории Российской Федерации. Деятельность проекта, связанная с персональными данными, соответствует законодательству Российской Федерации и Федеральному Закону № 152-ФЗ «О персональных данных».
Онлайн-диагностика
Онлайн-диагностика состоит из тестов и интерактивных игр, которые помогают участнику определить профессиональные интересы и склонности, оценить осведомленность о мире профессий, выявить свои сильные стороны и зоны развития.
Всего в личном кабинете более 60 тестов. Чем больше тестов проходит участник, тем точнее система определяет его интересы и подбирает подходящие практические мероприятия и рекомендации. Все тесты разработаны на основе доказанных научных теорий в области психологии и профориентации, опираются на труды отечественных и зарубежных ученых и прошли предварительную апробацию. Результаты тестирования ребенка доступны родителям в их личном кабинете — их можно изучать, сравнивать, обсуждать с ребенком.
Родители могут посмотреть в личном кабинете результаты тестирования своих детей и обсудить их.
Практические мероприятия
Практические мероприятия — это профессиональные пробы, где участники под руководством наставника знакомятся с интересующей их компетенцией, и выполняют задания из реальной профессиональной деятельности. Например, вытачивают деталь на станке, печатают макет на 3D-принтере, пишут код, готовят сладкий десерт и так далее. Мероприятия могут быть разного уровня сложности и длительности, при этом доступны каждому ребенку без предварительной подготовки и специальных знаний. Мероприятия проходят очно (когда будут сняты все ограничения) и в онлайнформате. Родители получают уведомления, на какие мероприятия записался их ребенок, и согласовывают его участие.
Рекомендации
Рекомендации по построению индивидуального учебного плана — это итог участия в проекте. Результаты онлайн-диагностики появляются в личном кабинете сразу после прохождения, рекомендации о дальнейших шагах — после прохождения профессиональных проб.
Порядок работы с обращениями пользователей
Пользователь может обратиться с запросом по следующим каналам коммуникации:
- Чат-бот на сайте и в личном кабинете
- Официальная почта Проекта bilet@worldskills.ru
Обращение должно содержать следующие данные пользователя:
субъект Российской Федерации
фамилия, имя
адрес электронной почты
тему и причину обращения
Обращения на иностранных языках, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, а также ответ на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; несодержащие конкретных вопросов, новой информации по вопросам, ранее уже поднятым этим пользователем, которые решены; не требующие дополнительного рассмотрения - остаются без ответа.
Начало проекта
24 июля 2020 – авторизация (регистрация) родителя через ЕСИА, старт проведения тестирования.
Сентябрь-ноябрь – реализация практических мероприятий и формирование рекомендаций.
ПОЛОЖЕНИЕ «Требования к одежде обучающихся в МБОУ СОШ № 52»
- Единые требования к одежде обучающихся вводятся с целью:
- Обеспечения обучающихся удобной и эстетической одеждой в повседневной школьной жизни;
- Устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися;
- Предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками;
- Укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В РАНЦЕ У ПЕРВОКЛАССНИКА
- обёрнутые учебники с закладками и
- тетради (в соответствии с расписанием);
- цветные карандаши (не менее 12 цветов);
- деревянная линейка длиной 20-25 см;
- модели согласных и гласных букв;
- модели цифр от 1 до 20;
- пенал, в котором находятся:
- две ручки с синей пастой;
- два простых карандаша;
- ластик;
- точилка для карандашей;
- счетные палочки.
Бытует мнение, что к шести — семи годам ребенок должен знать и уметь следующее:
• знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон;
• знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира;
• знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
• ориентироваться во времени, знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году, дней в месяце, дней в неделе, часов в дне, знать
• дни недели;
• иметь представления о природных и погодных явлениях;
• знать основные цвета;
• знать понятия «право-лево»;
• знать названия популярных видов спорта, самых распространенных профессий, основные правила дорожного движения и дорожные знаки;
• уметь назвать фамилии известных писателей и поэтов;
• знать праздники;
• уметь рассказать, чем он любит заниматься;
• самое главное: ответить на вопрос «зачем он идет в школу?»
Интеллектуальное развитие.
В этой области ребенок должен уметь:
• решать простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывать загадки;
• находить лишний предмет в группе;
• добавлять в группу недостающие предметы;
• рассказывать, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
• группировать предметы по признаку и называть его;
• восстанавливать последовательность событий (что было сначала, потом); раскладывать картинки в правильной последовательности.
Слух, зрение, внимание, память, речь.
Здесь дошкольнику нужно уметь:
• находить 10-15 отличий на двух похожих картинках;
• точно копировать простой узор;
• описывать по памяти картинку;
• запомнить предложение из 5-6 слов и повторить его;
• писать графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
• прочитать наизусть стихотворение, рассказать сказку;
• пересказать услышанный рассказ;
• составлять рассказ по картинке.
Основы математики.
Перед поступлением в первый класс необходимо:
• уметь считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• знать понятия «больше-меньше-поровну»;
• знать простые геометрические фигуры, уметь составлять аппликации из геометрических фигур;
• уметь сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• уметь поделить предмет на две/три/четыре равные части.
Чтение.
Важно, чтобы ребенок:
• отличал буквы от звуков, гласные от согласных;
• мог найти нужную букву в начале, середине и конце слова;
• подбирал слова на заданную букву;
• делил слово на слоги;
• читал предложения из 4-5 слов и понимал прочитанное.
Навыки письма.
Для успешного начала учебы в школе требуется:
• правильно держать ручку и карандаш в руке;
• проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• обводить по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• уметь рисовать по клеточкам и точкам; уметь дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• копировать с образца геометрические фигуры;
• уметь продолжить штриховку рисунка;
• уметь аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры....1. Насколько ваш ребёнок крепок физически
В школе приходится сидеть за партой в одной позе 4-5 уроков подряд. Во время письма и чтения мышцы спины, плечей и шеи находятся в напряжении. Чтобы не уставать, ребёнок должен быть сильным и выносливым. Этого можно достичь, занимаясь спортом и развивая физическую активность.
2. Достаточно ли развита у него крупная и мелкая моторика
Моторика — это общая координация движений, подвижность всего тела и его конечностей, выполнение простых и сложных действий в нужной последовательности для достижения какой-то цели (например, в играх или танцах). Моторика бывает мелкая и крупная, причем обе имеют одинаково важное значение для развития ребёнка и освоения школьных навыков. Например, умение писать строится не только на тонких движениях кисти (мелкая моторика), но и возможности управлять плечевым и локтевым суставами, мышцами всей руки (крупная моторика).
3. Сформированы ли у него пространственные представления
Сверху, снизу, справа от двери, слева от тебя, из-под, около, между, быстро, медленно, раньше, послезавтра, выше, шире и другие понятия ориентации в пространстве — основа для освоения письма, чтения, математики. Важно, чтобы ребёнок абсолютно точно понимал и умел использовать эти слова на бытовом уровне.
4. Хорошо ли развита его память
Память — это не только механическое выучивание стихов. Это и умение извлекать из памяти и активно использовать полученную информацию. Сколько фактов он может запомнить и как надолго? Может ли восстановить последовательность событий или историю по памяти? Помнит ли причины поступков героев?
5. Как долго ваш ребёнок способен удерживать внимание на поставленной задаче
В дошкольном возрасте детям свойственно внимание непроизвольное: игра захватывает и не требует особых усилий для сосредоточения. Когда же ребёнок идёт в школу, появляется необходимость в произвольном внимании: нужно спокойно сидеть, слушать учителя, выполнять несколько видов деятельности одновременно, переключать внимание с одного задания на другое и не отвлекаться на одноклассников. Может ли ребёнок быть внимательным настолько, чтобы запомнить и выполнить сложные просьбы учителей и родителей?
6. Как ребёнок мыслит
Умение сравнивать предметы и явления, находить взаимосвязи между ними, обобщать, классифицировать, строить логические связи, понимать причинно-следственные — это способность ребёнка анализировать и мыслить. Именно она является основой обучения. Можно выучить таблицу умножения, но понять принцип этого умножения важнее.
7. Достаточно ли сформирован у него звуковой анализ слова и фонематическое восприятие
Важным навыком для обучения чтению и письму является умение определять наличие звука в слове, его месторасположение, последовательность звуков в слове. Может ли ваш ребёнок найти в слове заданный вами звук, назвать звуки слова по порядку? Замечает ли разницу между похожими словами (коза-коса, крыса-крыша); не заменяет ли в собственной речи «Б» на «П», «Д» на« Т».
8. Насколько развита речь ребёнка
Здесь мы говорим о речи как способе коммуникации и обучения. Сможет ли ребёнок обсудить на перемене с одноклассниками любимый мультфильм, понятно объяснить правила новой игры, правильно задать вопрос учителю, сформулировать ответ в задаче?
9. Обрёл ли ребёнок возможность регулировать своё поведение и контролировать желания?
Придя в школу, ребёнок оказывается в новых условиях, где действовать надо по определённым правилам. Необходимо сидеть на уроке, слушать учителя, делать упражнения. Понаблюдайте за своим ребёнком — играет ли он в игры с правилами, может ли их соблюдать, не прекращает ли игру, если правила кажутся ему слишком сложными? Учитывает ли он мнение других людей — родителей, друзей, бабушек и дедушек или настойчиво требует своего?
Возможность понимать свои чувства и желания, видеть настроение другого человека и выстраивать своё поведение в соответствии с этими фактами является одной из важнейших характеристик созревающей психики.
Уважаемые родители (законные представители)! В настоящее время на различных ресурсах сети Интернет и в социальных сетях среди детей возрастной категории от 12 до 17 лет распространяются массовые призывы к принятию участия в несанкционированном митинге 23 января 2021 года. Неустановленные лица призывают детей в тайне от родителей без документов, устанавливающих личность, выйти на митинг-«прогулку», предварительно отключив личные сотовые телефоны. Однако, школьники и их родители должны понимать, что целью проведения подобного рода мероприятий является дестабилизация обстановки в стране, крае, городе. Также они должны понимать, что принятие участия в незаконных собраниях, митингах, шествиях, демонстрациях и пикетированиях является основанием для привлечения организаторов, равно как и участников публичного мероприятия, к установленной законодательством Российской Федерации ответственности. Согласно ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка его проведения влечет наказание в виде административного штрафа в размере до 20000 руб. или обязательных работ на срок до 40 часов. А в случаях неоднократного нарушения, допущенного лицом, которое ранее привлекалось к административной ответственности в соответствии с КоАП Российской Федерации, влечет уголовную ответственность (ст. 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации), в том числе, в виде штрафа в размере до 1000000 руб. либо лишения свободы на срок до 5 лет. |
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом. У многих детей нередко наблюдается нерезко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе особого внимания, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учебе и привести к появлению специфических ошибок, например, на уроках русского языка. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии малыша и исправить их до начала его обучения грамоте.
Советы учителя-логопеда родителям будущих первоклассников Скачать
Федеральные документы
Региональные документы
Приказ "О продолжении электронного обучения" № 31 от 29.04.2020 г. Скачать
Приказ "О продолжении электронного обучения" № 28 от 13.04.2020 г. Скачать
Приказ "О заврешении учебного года для 4-7 классов" № 32 от 29.04.2020 г. Скачать
Приказ "О завершении учебного года для 1-3 классов" № 29 от 13.04.2020 г. Скачать
Приказ "Об организации образовательной деятельности на период ограниченных мероприятий в условиях распространения новой коронавирисуной инфекции на территории Хабаровского края" № 25 от 25.03.2020 г. Скачать
Платежные реквизиты
Наименование: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 52
Юридический адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 36
Фактический адрес: 680051, г. Хабаровск, ул. Ворошилова, д. 36
ИНН 2723043730
КПП 272301001
Банковские реквизиты:
Наименование получателя:
УФК по Хабаровскому краю (МБОУ СОШ № 52 л/с 20226Э15830)
р/с 40701810400001000048
ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК Г. ХАБАРОВСК
БИК 040813001
ОГРН 1022701193041
ОКАТО 08401365000
ОКПО 53408557
E-mail; khb_s52@edu.27.ru
Директор Якушин Константин Викторович
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛУГАХ
1. Предоставление
информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также
дополнительного образования:
2. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках:
- список общеобразовательных программ, реализуемых в образовательном учреждении
- список (DOCX, 0.03 Мб.) учебников в соответствии с утвержденными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе
- расписание занятий
- годовой календарный учебный график (DOC, 0.1 Мб.)
3. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости:
- соглашение о сотрудничестве между учреждением и «Дневник.ру»
- форма согласия на предоставление услуги
- форма отказа от предоставления услуги
- активная ссылка на сайт «Дневник.ру»
- заявление на предоставления услуги
4. Зачисление в образовательное учреждение:
- форма заявления о зачислении ребенка
- форма заявления о переводе ребенка
- перечень документов необходимых для зачисления ребенка в 1-й класс общеобразовательного учреждения
- перечень документов необходимых при приеме ребенка в учреждение в порядке перевода из другого общеобразовательного учреждения